четверг, 19 мая 2011 г.

Овсяно-ржаные заварные булочки с сыром и травами

Я очень люблю заварное тесто и пирожные с ним, но вот крем в них мне совсем не нравится - почти везде слишком сладкий, я давно вынашиваю в голове рецепт идеальных для меня заварных пирожных, но все не решаюсь приготовить, слишком часто вижу сообщения о том, что у кого-то тесто не поднялось или еще какие-то проблемы были, даже папа меня пугал, что заварное тесто сложное.. Но все же я решилась приготовить заварное тесто и начала с сырных булочек. Тесто отлично поднялось, они вышли очень пышными, но вот беда - из-за сыра они прилипли к бумаге, наверно стоило смазать ее маслом, и заполучить удалось только верхнюю шапочку, но на вкус это совсем не повлияло ;3 Кстати, как оказалась заварное тесто не такое страшное, как все говорят, а очень легкое и приятное в работе.





 Ингредиенты:
вода - 200 гр
масло (или маргарин) - 75 гр
мука ржаная - 50 гр
мука овсяная - 60 гр
4 яйца
100 гр сыра
4-5 веточек мяты и петрушки
щепотка соли, щепотка смеси сущеных овощей и пряностей
тмин и кунжут для посыпки.

 Трем на крупную терку сыр, мелко режем зелень.
 В маленькой кастрюльке доводим до кипения смесь воды, соли и мелко нарезанного масла, масло должно растаять. Сразу добавляем всю муку и энергично помешиваем пока тесто не станет отставать от дна и стенок и сбиваться в шар. Даем остыть 2-3 минуты.
 По одному вводим яйца перемешивая тесто миксером (насадкой для теста на самой маленькой скорости).
 Добавляем сыр, зелень, пряности, хорошо перемешиваем.
 Выкладываем на застеленный пекарской бумагой противень (лучше еще маслом смазать) с помощью кондитерского мешка или столовой ложки (можно чайной если хотите маленькие профитроли), на большом расстоянии друг от друга. Посыпаем (по желанию) кунжутом и тмином. И печем 20-30 минут (20 - для маленьких) в разогретой духовке при температуре 200 градусов.
 Приятного аппетита! Можно есть просто так, а можно начинить несладкой начинкой)

На этом фото видно, как они хорошо поднялись, но увы то ли плохая бумага, то ли корявые руки, то ли сыр виноват, но они прилипли ._.
 У меня вышло 12 больших булочек - 6 кунжутных и 6 тминных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий