понедельник, 14 марта 2011 г.

Омлето-пирог, аля лукошко

Когда-то я добавила разрыхлитель в белок, во время приготовления своего любимого омлета, у меня вышло весьма вкусное нечто, напоминающее лепешку, а чуть поиздевавшись над рецептом и добавив фруктов я сделала что-то вроде пирога. Ну, а уже когда все было готово, я увидела, что это очень напоминает по виду пирожное "Лукошко".
Очень нежный, освежающий, вкусный, напоминает одновременно и пирог, и пирожное, и какой-то десерт, на омлет или, тем более, безе совсем не похоже. Калорийность все порции (довольно таки большой, по диаметру как маленькая пицца, но гораздо выше) - 50-60 ккал.
Давайте приготовим) Без пошаговых фото ибо проще некуда)

 Диетический лже-пирог




Ингридиенты: 

2 белка
половинка среднего яблока
пару горстей ягод (у меня смородина)
разрыхлитель для теста
ванилин, можно еще корицу
по желанию сах-зам или  сахар (у меня без него, так тоже вкусно)

(начинку можно менять как угодно)

1. Режем маленькими кусочками половинку яблока, выкладываем в довольно глубокую форму которой можно запекать в микроволновке.
2. Добавляем ягоды к яблоку (если будите делать с сахаром то его сюда же, как и корицу).
3. Взбиваем до пиков белок с 1 ч.л разрыхлителя и ванилином.
4. Сдвигаем начинку ближе к центру, что бы около сантиметра было от каждого края, выкладываем на начинку белок (пустоту возле края тоже заполняем).
5. Накрываем крышкой и примерно на 3-4 минуты в микроволновку.
6. Украшаем (я украсила персиковым пюре (детское питание), ломтиком яблока и ягодками смородины) и наслаждаемся, приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий