понедельник, 16 мая 2011 г.

Овсяная шарлотка

Шарлотка  - один из моих любимых пирогов, к тому же очень просто в приготовлении. Сегодня у меня появилось несколько часов свободного времени, потому что компьютер был у папы на работе, а все что мне нужно было сделать без него я уже сделала, так что я приготовила шарлотку, а часть муки заменила овсяной, которую купила вчера)




Ингредиенты (на 5 порционных шарлоток как на фото или на небольшой пирог):
2 яйца
2 ст. л. овсяной муки (без горки). Можно измельчить в кофемолке овсяные хлопья.
3-4 ст. л. пшеничной муки (с горкой)
100 гр сахара
1 ч.л. разрыхлителя
среднее кислое яблоко

1. Режем пластинками яблоко, смазываем маслом формочки, включаем духовку разогреваться (180 градусов).
2. Взбиваем до осветления и увеличения в объеме яйца с сахаром.
3. Добавляем овсяную муку и разрыхлитель не прекращая взбивать. Постепенно просеиваем пшеничную муку пока не получим ленточную консистенцию (жидкое, но тягучее тесто, поднимается длинной лентой за ложкой).
4. 1-2 ст.л. теста выкладываем в формочки, наверх яблоки, опять тесто и опять яблоки. Отправляем на 25-30 минут в духовку. Духовку не открываем, под конец проверяем деревянной палочкой. Если будете печь в одной форме то 40-60 минут.

Приятного аппетита!

Пакмэн! х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий