понедельник, 16 мая 2011 г.

Цельнозерновые шоколадные сабле

Вчера я нашла рецепт восхитительных и очень красивых печенюшек и захотела их приготовить. В тот же день я купила цельнозерновую муку, которую очень хотела приобрести и решила совместить) Получилось очень вкусно, очень приятно было работать с тестом, чувствовались "песчинки" муки. У печенья "раскрывающийся" вкус, сначала чувствуешь очень шоколадный вкус печенья, а потом идет хлебное послевкусие (наверно из-за муки), но так даже интереснее. На мой взгляд печенью немного не хватает сладости, так что можете смело добавить больше сахара. А еще они получились очень красивыми, о как я намучалась с этим, но результат того стоит) Я вас заинтриговала?)




 Ингредиенты:
мука в\с (просеянная) - 120 гр
цельнозерновая мука - 150 гр
какао - 30 гр (я положила 10-15 гр - у меня оно закончилось).
(я все это на фото в одной емкости уже смешала).
2-3 белка (зависит от размера яиц)
100 гр сахарной пудры
масло\маргарин - 250 гр
по желанию - ваниль, сухое молоко, корица и т.п.

 Смешать муку, сухое молоко, ваниль и какао.
 Взбить размягченное масло, добавить сахарную пудру и еще раз взбить (у меня на фото сахар, я его измельчила в кофемолке потом).
 Постепенно добавить мучную смесь хорошо вымешивая миксером или руками.
 Взбить до пиков белки с щепоткой соли, добавить к тесту аккуратно перемешивая ложкой, как бы складывая, что бы не осели белки.
На фото 2, я думала обойтись ими, но потом довзбила третье.
 Выкладываем тесто в кондитерский шприц или мешок и выдавливаем красивости. В оригинале - такие вот зигзаги, но вы можете сделать что угодно, хоть ложкой выложить кружочки.
Я очень намучалась со шприцом, но результат того стоит) Если у вас есть пекарский мешок - вы счастливчик)
Если у вас шприц, то могу посоветовать когда тесто перестанет опускаться (у меня только первая ложка хорошо ложилась, остальное уже горкой) тыкать обратной стороной ложки или ножом в тесто, что бы выпустить воздух, тогда оно осядет.
 Печь 10-12 минут при температуре 180 градусов) Духовку предварительно разогреть. Приятного аппетита!


 Вполне можно взять только обычную муку, так даже вкуснее будет, просто мне хотелось проверить в  действии цельнозерновую) Если яйца крупные хватит 2 белков, смотрите по консистенции - оно должно без особых усилий выдавливаться из мешка, но не быть слишком жидким. Какао лучше больше, но у меня оно закончилось, поэтому цвет ели коричневый (на фото странный свет был, на самом деле они коричневые, а не желтые). Можно добавить тертый шоколад\цедру\алкоголь\что-то еще, главное не слишком крупное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий