пятница, 13 мая 2011 г.

Шоколадные овсяные печенья с шоколадом

У моего любимого человека скоро день рождение, поэтому я испекла ему печенье в виде сердечек, которое завтра пойду отправлять ему по почте вместе с остальным подарком (он живет в другом городе) )
Такое печенье - мой фаврит, я перепробовала множество различных вариантов, постоянно добавляю новые ингредиенты и не могу нарадоваться тому какое оно вкусное) К тому же простое и быстрое в приготовлении, что особенно актуально учитывая, что времени обычно очень мало)



150 гр муки
100 гр сахара
120 гр маргарина (или масла)
1 яйцо
2 граненых стакана овсянки
30 гр какао
2 ч.л. разрыхлителя
70 гр шоколада
по щепотке корицы, муската, кардамона









1. Просеиваем вместе муку и какао, добавляем пряности и перемешиваем.
2. Взбиваем размягченное масло с сахаром, добавляем яйцо и продолжаем взбивать.
3. Продолжая взбивать постепенно добавляем мучную смесь.
4. Потом овсянку. Перемешиваем до однородности. Выключаем миксер.
5. Режем шоколад, добавляем к тесту и перемешиваем. Выкладываем на протвень застеленный пекарской бумагой чайной ложкой
6.  В разогретой до 180 градусов духовке 20-25 минут.

Я пекла те которые на подарок в формочках для маффинов, они выше остальных и потребовалось 35-40 минут.
Остальные я испекла на протвене как в рецепте, но они вышли не такими красивыми)

Комментариев нет:

Отправить комментарий