суббота, 25 июня 2011 г.

Пивные креверы

Делаются легко, очень вкусные, хрустящие, слоеные, оставляю огромный простор для творчества и их можно сделать какими только захотите, ингредиентов мало, все они недорогие, времени занимают мало, а тесто можно заготовить впрок. Я порцию разделила на 5 частей две сделала сразу, остальные заморозила, но думаю они не долго пролежат, все крекеры съели за пять минут. Вкус пива не чувствуется, но придает пикантность и именно пиво создает структуру теста, а насчет градусов не бойтесь, все выпарится.
За рецепт спасибо чудесным ginger_blonde. 



Ингредиенты:
300 гр муки
100 гр масла (растительное или растопленное и охлажденное сливочное)
100 гр светлого пива
специи\сыр\травы для посыпки


1. Смешиваем до состояния эмульсии масло (я брала растительное) и пиво. 
2. Просеиваем в эмульсию всю муку и быстро замешиваем тесто.
Формируем шар и убираем в холодильник как минимум на пол часа, у меня тесто лежало ночь.
Часть масло может "вытечь", это не страшно, просто слейте его.
Удобно разделить тесто на несколько частей перед раскатыванием.
3. Тонко раскатываем тесто (я раскатывала сразу на пекарской бумаге),
посыпаем чем угодно (я посыпала несколькими смесями специй и трав, кунжутом, тмином, солью), 
слегка прокатайте скалкой, разрежьте как душе угодно и обильно наколите вилкой.
4. В разогретой до 180 градусов духовке выпекать 10-15 минут.

Приятного аппетита! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий