понедельник, 23 мая 2011 г.

Пьяные французские тосты с корицей и бананом

Французские тосты я готовила еще в раннем детстве, но более простые, однослойные в более простом кляре и даже тогда они были для меня пищей богов! Сейчас я приготовила их более взрослыми, с виски, корицей и слоем бананового пюре, и знаете, вкус совсем другой, язык не поворачивается назвать это тостом, скорее пирожное.. ммм.. очень нежно, очень пряно, с приятной банановой начинкой, а листики мяты дают особую пикантность и свежесть виду и вкусу блюда. Готовится очень просто и легко, а результат оказался выше всех моих ожиданий!


Ингредиенты (на 1 порцию):

2 кусочка хлеба
яйцо (половина остается, так что если у вас от какого-то рецепта осталось пол яйца можно использовать)
1 ст.л. сахара
1\4 ч.л. корицы
щепотка ванилина
1 ст.л. виски\коньяка\ликера (у меня виски, подойдет любой ароматный и крепки алкоголь)
2 ст.л. молока
1\2 мягкого переспелого банана
листики мяты и мед для подачи
масло для жарки (растительное или смесь растительного и сливочного)

1. Режем банан на толстые колечки, оставляем пару для украшения. Режем хлеб ломтиками средней толщины, на оба кусочка хлеба выкладываем плотно банан и слегка разминаем на хлебе вилкой. Складываем хлеб один к другому.
2. Взбиваем вместе яйцо, молоко, алкоголь, корицу, ваниль и сахар. Очень хорошо пропитываем хлеб с обоих сторон этой смесью и жарим до легкой золотистости.
3. Разрезаем на треугольнички, подаем с жидким медом, листиками мяты и кусочками банана.

Приятного аппетита!

2 комментария: