вторник, 1 марта 2011 г.

Сладкое начало весны)

Сегодня мы все проснулись весной) Вот только у выпал снег, хотя его уже почти месяц не было, но это не испортит мне настроение, совсем скоро будет тепло, вернутся птички, расцветет природа и можно будет наконец снять ненавистное пальто) А еще сегодня очень сладкий день потому, что читтинг, да еще и Масленица, а я так как мне довольно близко язычество уважаю этот праздник.


Сладкий-сладкий завтрак: кукурузные хлопья и шоколадные шарики, мини-круасаны с вишней, бельгийский шоколад с миндалем и медом, немецкий горький шоколад с марципаном, какао (несквик, 2 ложки какао, вода + грамм 10-15 топленого молока), топленое молоко, что бы залить хлопья, шоколадный пудинг, киви (скушала только половину - недозрелое оказалось).
Обо всем этом я уже столько мечтала, что и цифр таких не знаю х) Все бы хорошо, если бы не чувство вины, которое никакие доводы мысли, что это наоборот полезно иногда, что это встряска обмена веществ, что только на один день, не помогли. Благо потом успокоилась.



Блинчики с обезжиренным сырным кремом, (тут два, но на самом деле было гораздо больше, еще были блинчики с медом, простые, с соусами), мандарин, вишня, клубника, черная смородина, мечта моя, любовь бывшая - эклер (до этого дня это были мои любимые пирожные, но то ли из-за вечной диеты, то ли изменился рецепт, но сейчас они кажутся мне до ужаса приторными, так что прощай, Эклер, ты был мои другом и утешителем, но теперь увы..), зеленый чай без сахара.

От сладкого уже ужасно тошнит, так что ужин будет уж точно соленым, а к сладком неделю минимум не буду подходить, осталось решить завтра утром осилю я овсянку с фруктами или лучше омлет сделать..мм..думаю все же омлет, после читинга лучше сделать один день максимально низкокалорийным. Сегодня собираюсь поскрести по закромам компьютера в поисках фотографий блюд собственного изготовления, а зачастую и выдумывания и выложить в блоге, так что ждите ;3

1 комментарий: